После того, как вы подобрали компанию, которая будет проводить обучение для ваших сотрудников, необходимо понимать, как оно будет организовано и какие документы сможет получить сотрудник после завершения обучения. Предлагаем рассмотреть процесс проведения аттестации.
Как проходит процесс аттестации
После того, как выбрана компания для прохождения аттестации, необходимо действовать по следующему алгоритму:
- подать заявление на прохождение аттестации независимо от того, какой деятельностью занимается компания;
- все лица, которые ранее проходили аттестацию, должны быть внесены в реестр аттестованных лиц. Все те, кто не проходил аттестацию подаются в компетентный орган, при этом подача документов может быть произведена в любом территориальном органе;
- при проведении аттестации, в компетентный орган потребуется подать следующие документы - заявление о прохождении аттестации, составленное каждым сотрудником, копии документов удостоверяющих личность, а также копии документов по квалификации сотрудников, а также опись всех документов, передаваемых для прохождения аттестации.
Документы могут быть поданы на бумажном или электронном носителе. Если документы подаются в электронном виде, то они должны содержать электронную подпись. Любая компания, занимающаяся проведением аттестации, может отказать в приеме документов, особенно в том случае, если документы были поданы не в полном объеме. Сотрудники нашей компании готовы предложить вам профессиональные компании для прохождения обучения сотрудниками, работающими в сфере опасных производственных объектов. Для получения услуг наших специалистов достаточно связаться с нами по контактному номеру телефона или оставить заявку на нашем сайте. Мы не только предложим профессионалов, но и проследим за тем, чтобы клиент получил все необходимые документы по факту завершения обучения.