Прежде, чем ввести капитальный объект в эксплуатацию, требуется провести оформление ряда документов, которые можно получить в Управлении архитектуры. Компетентный орган производит выдачу разрешений для того, чтобы появилась возможность эксплуатации объекта. Оформить документы самостоятельно довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться услугами профессиональных компаний, предлагающих услуги по оформлению энергетического паспорта здания.
Кто может оформить паспорт, и для чего он нужен
Это документ, который выдается только по завершению строительства объекта. Кроме того, он может потребоваться и при проведении реконструкции объекта, окончании капитального строительства. Энергетический паспорт не требуется в случае, когда произведена перепланировка территории. Но, несмотря на это, энергетический паспорт является одним из важных документов, которые должны выдаваться по Заключению о соответствии. Прежде, чем выдать документ, новый объект обследуется. Проводятся следующие работы:
- обследование ограждающих конструкций с целью определения теплоаккумулирующих способностей;
- считаются фактические показатели эффективности. После того, как сделаны замеры, информация вносится в паспорт;
- комиссия, обследующая здание, проверяет наличие приборов учета, наличие или отсутствие пломб на приборах учета.
Обследование нового здания, может проводить не каждая компания, а только та, которая находится в реестре членов саморегулирующих организаций. Кроме того, сотрудники таких компаний, должны иметь проверенное оборудование, которое соответствует заявленным требованиям.
Наша компания предлагает составить энергетический паспорт здания в кратчайшие сроки, по выгодной стоимости. Заказать услуги нашей компании вы можете по контактному номеру телефона или связаться с нами, оставив заявку на нашем сайте.