При передаче документов на земельный участок или объект в кадастровый орган, необходимо представить все требуемые документы, чтобы вопросов в процессе оформления не возникло. Документы, вы можете собрать самостоятельно или воспользоваться услугами компаний, которые помогут вам это сделать.
Какая дополнительная информация содержится при присвоении кадастрового номера
При проведении регистрации в кадастровом органе, земельной участку присваивается не только номер, который будет индивидуальным для каждого участка. Кроме номера, в документе будет содержаться и дополнительная информация, которая включает в себя следующие данные:
- в случае если ранее участку присваивался номер, то при постановке участка на учет, данная информация будет отображаться в документе. То есть новый документ будет содержать информацию о старом кадастровом номере;
- если объект появился из преобразования старого, то данная информация также отображается в новом документе;
- в документе прописывается информация об адресе объекта недвижимости, а также о его точном местоположении;
- информация о том, кто владеет данным объектом;
- информация о наличии на объекте обременений и сведения, согласно которым на объекте могут быть обременения;
- информация о кадастровой стоимости земельного участка, а также о том, к какой категории относится данный земельный участок;
- содержатся данные, согласно которым можно понять местоположение участка. То есть, вносится информация о почтовом адресе, индексе, а также адресе электронной почты владельца земельного участка.
Дополнительные данные должны быть. Это является немаловажным моментом при внесении информации в кадастр. Если вам необходима помощь в оформлении документов, достаточно обратиться в нашу компанию по контактному номеру телефона или оставить заявку на нашем сайте. Мы работаем с физическими и юридическими лицами.